В лондонском аэропорту «Хитроу» начала работу система самостоятельной регистрации на рейсы Аэрофлота через мобильный телефон. >
Аэрофлот стал первой российской компанией, запустившей услугу мобильной регистрации заграницей, говорится в пресс-релизе, полученном EUROMAG.
По словам генерального директора компании Виталия Савельева, Аэрофлот делает ставку на внедрение информационных технологий во все сферы производственной и коммерческой деятельности, как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности.
Хитроу - третий аэропорт в мире, где для пассажиров стала доступна регистрация на рейсы Аэрофлота с помощью мобильного телефона. Кроме лондонского аэропорта Хитроу, данной услугой уже пользуются пассажиры, вылетающие из аэропорта «Пулково» и терминала D московского аэропорта «Шереметьево».
При прохождении такой регистрации на экране мобильного телефона отображается посадочный талон в виде 2D баркода и краткая информация для пассажира. Полученное изображение является посадочным талоном.
Мобильная регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса. При регистрации с мобильного телефона, как и при регистрации через Интернет, пассажиры имеют возможность самостоятельно выбирать места в самолете.
До конца года Аэрофлот планирует подключить данную услугу для ряда крупных аэропортов Европы и России.