Аэрофлот ввел систему мобильной регистрации на рейс в лондонском «Хитроу»

В лондонском аэропорту «Хитроу» начала работу система самостоятельной регистрации на рейсы Аэрофлота через мобильный телефон.

Аэрофлот стал первой российской компанией, запустившей услугу мобильной регистрации заграницей, говорится в пресс-релизе, полученном EUROMAG.

По словам генерального директора компании Виталия Савельева, Аэрофлот делает ставку на внедрение информационных технологий во все сферы производственной и коммерческой деятельности, как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности.

Хитроу - третий аэропорт в мире, где для пассажиров стала доступна регистрация на рейсы Аэрофлота с помощью мобильного телефона. Кроме лондонского аэропорта Хитроу, данной услугой уже пользуются пассажиры, вылетающие из аэропорта «Пулково» и терминала D московского аэропорта «Шереметьево».

При прохождении такой регистрации на экране мобильного телефона отображается посадочный талон в виде 2D баркода и краткая информация для пассажира. Полученное изображение является посадочным талоном.

Мобильная регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса. При регистрации с мобильного телефона, как и при регистрации через Интернет, пассажиры имеют возможность самостоятельно выбирать места в самолете.

До конца года Аэрофлот планирует подключить данную услугу для ряда крупных аэропортов Европы и России.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?