Аэропорт Франкфурта с нового года представит новую сервисную программу для пассажиров, благодаря которой, как надеется руководство аэровокзала, некоторые путешественники будут даже рады задержкам рейсов.>
Аэропорт Франкфурта, самый большой транспортный узел Германии с ежегодным пассажиропотоком почти в 51 млн человек, с нового года вводит новую сервисную программу для пассажиров – Great to have you here!
Внедрение нового сервиса завершится к концу 2013 года.
«Наша цель – предложить каждому пассажиру аэропорта Франкфурта продукт еще более высокого качества и дать почувствовать ему гостеприимство и заботу», – рассказал о планах газете Die Welt председатель совета директоров Fraport AG Штефан Шульте.
Он считает, что пребывание в аэропорту, как перед вылетом, так и после посадки и в промежутке между пересадочными рейсами, – важная и основная часть дорожного приключения.
А чтобы путешествие стало еще более комфортным для каждого пассажира, аэропорт Франкфурта хочет предложить, кроме новых зон отдыха, игровые площадки для детей.
Начиная с января в аэропорту появится больше сотрудников, так называемые Helping Hands, которые будут помогать пассажирам с транспортировкой чемоданов на лестницах, в зоне досмотра багажа, а также при разгрузке или погрузке в машину или вагон.
В будущем запланирована работа сервиса шаттлов, которая предложит передвижение между терминалами 1 и 2 на электромобиле. Новым транспортным средством сможет воспользоваться любой пассажир без предварительного бронирования, в порядке очереди. Преимущество, конечно же, будет у пожилых людей и авиапассажиров с детьми.
Также новая сервисная программа предусматривает для пассажиров «небольшой, но приятный сюрприз» – к Рождеству, например, сотрудники аэропорта будут раздавать традиционные немецкие пряники Lebkuchen, а в летнюю жару – маленькие бутылки с водой.
Кроме того, в аэропорту будет больше точек доступа в Интернет. Появится больше информационных табло, и улучшится их качество – на них будет больше информации, чем прежде. Предполагается сервис по получению информации о вылете рейса по электронной почте.
Чтобы сделать ожидание пассажиров более комфортным, будет установлено 80 новых шезлонгов. В целом уже 380 кресел установлено в обоих терминалах.