Аэропорты Парижа решили расширить сеть баров и ресторанов в аэропортах имени Шарля де Голля и Орли. >
50 торговых точек, среди которых Daily Monop, Caviar House & Prunier, McDonald’s, Mariage Frères и др., новых или полностью обновленных, откроются к 2013 году.
Новая стратегия парижских аэропортов по отношению к барам и кафе основана на четырех принципах: ориентированность на разнообразие торговых марок, более обширные и удачно расположенные места торговли, конкуренция между операторами в пределах одного терминала и новые договорные отношения, делающие акцент на обслуживании клиентов и качестве, сообщает портал Quotidien du Tourisme.
«Мы хотим сделать нашим клиентам качественное предложение по лучшим мировым стандартам торговли. С помощью атмосферы или разнообразия предложенных марок мы хотели бы оправдать надежды наших клиентов. Поэтому мы решили вложить около 18 млн евро в преобразование торговых точек к концу 2013 года», – сообщил Франсуа Рубишон, представитель общества аэропортов Парижа.