Брошенным пассажирам авиакомпании Ryanair предложили пешком добираться из Хорватии в Швецию.>
Семья Акселлсон, проживающая в городе Нючепинг на востоке Швеции, понимала, что выбрала дешевую авиакомпанию, но все же не ожидала столь хамского обращения. Сначала им сообщили, что самолет, на который они приобрели билеты, не сможет вылететь из Раеки в Стокгольм-Скавста по причине сильного ветра.
Однако через два часа совершенно пустой самолет улетел, а брошенным пассажирам пришлось добираться домой другим путем. На такси семья Акселлсон добралась из Румынии до Италии через Словению, оттуда поездом отправилась до аэропорта в Тревизо, а оттуда уже долетела до Швеции.
Теперь жертвы авиаперевозчика пытаются вытребовать с Ryanair порядка 1 220 долларов, потраченных на обратную дорогу, пишет The Local. Шведская организация по защите прав потребителей заявила, что в случае отмены рейса авиакомпания должна была помочь в бронировании билетов на другой рейс, а так же предоставить еду и место отдыха на время ожидания.