British Airways провела опрос среди 2000 европейцев с целью определить, как ведут себя пассажиры рейсов на короткие дистанции.>
По мнению национальной британской авиакомпании British Airways, рейс на короткую дистанцию может оказаться для пассажира не менее неприятным, чем длительное путешествие. Среди основных причин подобного явление – поведение пассажиров во время перелета.
По результатам опроса выяснилось, что «большинство пассажиров рейсов на короткие дистанции раздражаются от особо шумных путешествующих».
Второй причиной для расстройства становятся пища и напитки, которые нужно оплачивать на борту. Цены как правило завышены, а вкус не всегда соответствует «земным аналогам». В результате чего, 27% бельгийцев, 37% голландцев и 18% французов берут в дорогу бутерброды. Бельгийцы кроме всего прочего больше всего употребляют напитки в воздухе.
На вопрос, что бы могло сделать полет более приятным, 65% ответили доступ в интернет. Около четверти опрошенных желали бы пользоваться мобильным телефоном или листать электронную прессу.
Среди любимых занятий на борту европейцы назвали беседу с соседом. Самыми общительными оказались поляки. 37% граждан Польши общаются со своими соседями по креслу во время перелета. Самыми же некоммуникабельными оказались бельгийцы. Всего 18% среди них заводят беседу на борту самолета с незнакомыми людьми. Большинство же жителей страны (82%) предпочитают погрузиться в чтение, говорится в коммюнике British Airways.