Болгария объявила о начале новой рекламной кампании

На лондонской выставке WTM Болгария заявила о старте новой рекламной кампании по привлечению британских туристов под названием «Волшебство живет здесь».

В 2010 году Болгарию посетило 300 тыс. туристов из Великобритании. С помощью новой рекламной кампании страна рассчитывает к 2020 году принимать по 500 тысяч ежегодно.

Эта кампания – часть новой стратегии по продвижению Болгарии на трех основных для нее туристических рынках: Великобритании, Германии и России.

В рамках новой стратегии был представлен также новый официальный портал, который доступен на девяти языках. Он охватывает более 450 городов и курортов, более 40 тыс. древних памятников, в том числе девять из Списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, 160 монастырей, 330 музеев. На поддержание всех этих достопримечательностей правительство Болгарии в 2011 году выделило 150 млн левов (100 млн долларов).

Сейчас в стране насчитывается не менее 600 курортов и оздоровительных центров. В горных районах Родоп, Пирина и Рилы, а также на побережье Черного моря – более 100 спа- и велнес-центров. По прогнозам Болгарского союза бальнеологии и спа-туризма, рост доходов в этом секторе в 2011 году составит 20%.

Согласно данным Национального института статистики, поток иностранных туристов в Болгарию за восемь месяцев 2011 года составил более 4 млн. Общий прирост – около 5%, примерно на столько же выросли доходы от туризма, достигнув почти 2 млрд евро. Наибольший прирост показали рынки России, Украины и Центральной Европы, передает Российский союз туриндустрии.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?