Шведские студенты присматриваются к домашним компаниям, когда речь заходит о поисках работы после получения диплома.>
Ежегодное исследование, проводимое брендинговой компанией Universum, показало, что IKEA заняла первое место среди компаний, где бы хотели работать студенты экономических факультетов, в то время как шведский гигант H&M занял третье место.
В тоже время, большинство студентов информационных специальностей уверены, что лучшее место работы – компания Google.
«В первую очередь, студенты привлекаются торговой маркой, а во-вторую – глобальными компаниями с глобальными возможностями для развития, – сказал брендовый стратег Джейкоб Фант, – IKEA играет в той же лиге, что и Apple с Google. И это не что иное, как результат фантастической бизнес-идеи», – сказал он.
В опросе приняли участие 12 000 студентов.
Студенты бизнес-школ заявили, что они больше всего хотели бы работать в IKEA, Google и H&M. Студенты-технологи выбрали Google, а затем уже IKEA и Ericsson, а студенты IT также выбрали на первое место Google, за ним – Microsoft и Ericsson.
Другими шведскими компаниями, которые заняли видное место в списках, стали Swedbank, Vattenfall и Volvo, сообщает The Local.