Французская фирма Lacoste ранее просила норвежскую полицию о том, чтобы Брейвик больше не надевал одежду со ее торговой маркой.>
На одной из фотографий, где Бревик был сфотографирован по пути на судебное слушание, на террористе был надет красный свитер с эмблемой Lacoste.
Французская компания стала не единственной, кого пугают ассоциации с Брейвиком.
Руководство шведско-швейцарского концерна ABB крайне раздражено тем, что у читателя могут возникнуть ненужные ассоциации из-за того, что в СМИ часто сокращают Anders Behring Breivik до аббривиатуры.
«Мы реагируем, когда ежедневные газеты употребляют сокращение ABB, рассказывая о террористе, и считаем, что им нужно обращать больше внимание на это обстоятельство. Но наши возможности ограничены. Ведь нельзя запретить использование сокращения в социальных сетях», – утверждает представитель концерна по связям с общественностью Хелене Гюнтер Мерг.
Эксперты в области СМИ, однако, считают, что опасения ABB преувеличены, отмечает Russisk Portal.
«Поскольку ABB – это не компания, которая работает с частными потребителями, большого негативного эффекта ожидать не стоит», – считает профессор университета в Ставангере Ховард Хансен.