Британская полиция начала публиковать в Twitter сводку происшествий

Манчестерская полиция в качестве эксперимента решила через сайт Twitter информировать британцев о том, какие проблемы их сотрудникам приходится решать каждый день.

Утром 14 октября полицейские Манчестера начали публиковать в своем микроблоге Twitter сообщения обо всех вызовах, поступающих на пульт дежурного. По словам главного констебля Манчестерского отделения полиции Питера Фахи, эта 24-часовая акция призвана показать, с какой работой ежедневно сталкиваются блюстители порядка.

«О полицейских принято думать как о ребятах, которые гоняются за грабителями и всех арестовывают, тогда, как нередко нам приходится решать обычные человеческие проблемы», – рассказал ВВС Питер Фахи.

К утру четверга в блоге были опубликованы данные о 350 звонках жителей Манчестера. В том числе – вызов на место ЧП, во время которого поранился ребенок, а также жалоба из аэропорта Манчестера на пассажира, закурившего сигарету в самолете.

Кроме того, совета полиции спрашивали жильцы дома, пытавшиеся выпроводить нежеланных гостей. Звонила и женщина, которой пришлось оставить свою машину на автозаправке, поскольку она залила в бак топливо не той марки.

Главный констебль Манчестерской полиции не скрывает, что страничка создавалась и для того, чтобы привлечь внимание политиков. Власти, по его словам, сегодня обсуждают возможности урезания полицейского бюджета. Но очень важно, чтобы и после сокращения средств, полиция по-прежнему могла решать проблемы людей, попавших в затруднительную ситуацию, настаивает Фахи. «Таких вызовов у нас очень много, но они теряются в сухих данных статистики», - считает он.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?