Британский совет по воздушному транспорту за 12 месяцев (с апреля 2009 по апрель 2010 года) получил 6296 претензий к качеству услуг, предоставляемых британскими авиакомпаниями. В прошлом периоде количество претензий составляло 5953.>
Число жалоб на задержки авиарейсов выросло с 795 до 1008, на отмены рейсов с 2000 до 2085 за тот же период. В перечень, правда, не вошли жалобы, поданные в период извержения вулкана Эйяфьятлайокудль, которое началось 14 апреля 2010 года, пишет Daily Telegraph.
Согласно данным, предоставленным аэропортами, в прошлом месяце 52% рейсов авиакомпании ЕasyJet были задержаны более чем на 15 минут. В British Airways число задержанных рейсов составило 14%. Руководство EasyJet считает причиной задержек забастовки и плохую работу авиадиспетчеров Греции, Франции и Италии.
Последние данные, опубликованные Управлением гражданской авиации Великобритании, показывают заметное снижение в мае по сравнению с апрелем 2010 года точности соблюдения графика полетов во всех британских аэропортах, кроме одного. Так, в Гэтвике число вылетов в рамках допустимой 15-минутной задержки упало на 9% (69%), в Глазго на 8%, Манчестере и Стентстеде на 10%, а в Ньюкастле и Эдинбурге на 7%.