Британский национальный перевозчик British Airways начал работу над ребрендингом после своего объединения с испанской Iberia. >
Подробности нового позиционирования объединенной авиакомпании будут засекречены до осени, после чего представители перевозчика пообещали представить «один из культовых брендов в мире».
Как пишет Breaking Travel News со ссылкой на журнал Marketing, British Airways продолжил работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. «В настоящее время мы работаем над перезапуском бренда ВА внутри штата компании. Широкая рекламная кампания начнется чуть позже в этом году», – сказал представитель перевозчика.
По его словам, компания попробует нивелировать любую путаницу в головах людей после объединения британского перевозчика с испанским. «Для бренда важно слиться с потребителями», – сказал Marketing бывший директор по глобальному развитию BA Керрис Лайт.