British Airways начал ребрендинг после объединения с Iberia

Британский национальный перевозчик British Airways начал работу над ребрендингом после своего объединения с испанской Iberia.

Подробности нового позиционирования объединенной авиакомпании будут засекречены до осени, после чего представители перевозчика пообещали представить «один из культовых брендов в мире».

Как пишет Breaking Travel News со ссылкой на журнал Marketing, British Airways продолжил работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. «В настоящее время мы работаем над перезапуском бренда ВА внутри штата компании. Широкая рекламная кампания начнется чуть позже в этом году», – сказал представитель перевозчика.

По его словам, компания попробует нивелировать любую путаницу в головах людей после объединения британского перевозчика с испанским. «Для бренда важно слиться с потребителями», – сказал Marketing бывший директор по глобальному развитию BA Керрис Лайт.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?