Несмотря на финансовый кризис и неутешительные прогнозы аналитиков, первая неделя сезона скидок во Франции оставила предпринимателей довольными.>
Снижение покупательной способности, неуверенность в будущем, экономический застой и многие другие факторы, омрачающие Европу, не повлияли на поведение французских покупателей в период распродаж.
Спустя неделю после начала распродаж в магазинах Грасса, общепризнанной мировой столицы парфюмерии, продавцы уже делают первые выводы. Несмотря на то, что покупательская способность французов никогда не была такой низкой, реальность не так ужасна, как должна быть. Предприниматели довольны результатом первой недели, хотя некоторые диспропорции все же имеются.
Обувные магазины San Marina, Leclerc, Arbell Chaussure, немного опасались из-за многочисленных газетных статей о снижении покупательской способности. Однако, первая неделя закончилась успешно. Крупные марки выигрывают за счет представительности своих магазинов. Так, в Celio отмечают, что постоянные покупатели остаются верны марке. Магазины марки предлагают скидку до 60%.
В трех магазинах марки Grenier ситуация этого года мало чем отличается от предыдущего.
«Наши джинсы и майки очень хорошо продаются», – свидетельствует продавец.
А вот в магазинах Kiabi, где скидка достигает 80%, результаты первой недели превзошли все ожидания, сообщает Nice Matin.