Cadbury убрал с упаковок рекламный слоган 80-летней давности

Компания Cadbury по требованию властей Евросоюза убрала с упаковок рекламный слоган «полстакана молока», который впервые был нанесен еще 80 лет назад.

Слоган пришлось убрать из-за того, что производитель шоколада перестал удовлетворять правилам метрической системы, введенной в ЕС. 80 лет назад, когда слоган был принят, он объяснял, что на полфунта шоколада приходится полстакана молока. Однако теперь слоган, чтобы соответствовать действительности, должны был бы звучать так: «426 мл молока на 227 г молочного шоколада».

«Поскольку власти ЕС требуют приведения всех метрик к единым стандартам, и учитывая возраст нашего слогана, мы почувствовали, что пора провести изменения», - цитирует Daily Mail представителя Cadbury.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?