Чешская Skoda показала новый логотип для автомобилей

На автомобилях новый логотип появится только с 2012 года.

Компания Skoda представила на днях свой новый логотип. Как сообщил производитель, новым ребрендингом он хочет подчеркнуть «оптимистичное настроение». Теперь традиционная окрыленная стрелка во внутренней части эмблемы стала больше, а ее цвет природной зелени приобрел более светлый оттенок, чтобы он был «лучше заметен».

Черный круг вокруг стрелки заменился на круг в хромовом исполнении. Кроме того, из логотипа исчезла надпись «auto». Новая эмблема Skoda исполняется теперь в двух видах, пишет австрийская газета TT. Первый логотип с зеленой стрелкой будет использоваться на документах, в рекламе и автосалонах, и второй логотип со стрелкой в хроме на графите предназначен для транспортных средств.

С этой минуты новый логотип Skoda используется как внутри компании, так и во внешней коммуникации. На входных воротах основной фабрики, расположенной в Млада-Болеславе, Среднечешский край, со вторника уже установлена новая эмблема, на предприятиях в Врхлаби и Квасины логотип заменили в среду.

Новый логотип – это составная часть новой атаки рынка машинами Skoda, целью которой является удвоение продаж до 2018 года. Основная цель компании направлена на Россию и Азию, где число автомобилей компании Skoda может расти быстрее, пишет TT. В 2010 году автомобильный концерн продал 762 тыс. машин, что на 11,5% больше, чем в предыдущем году. Тем самым Skoda достигла самого лучшего результата за всю историю. Как сообщил глава правления Винфрид Вахланд, автомобили Skoda и в будущем будут делать акцент на хорошем соотношении цены и качества. «Наши клиенты хотят иметь в машине все самое важное», – подчеркнул Вахланд.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?