ФАС сделает рекламу туристических услуг скромнее

Share
0

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собирается запретить использование в рекламе слов в превосходной степени. Ведомство подготовило поправки к закону «О рекламе», которые опубликовало на своем сайте.

По мнению сотрудников ФАС, такие определения как «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними вводят потребителей в заблуждение. Кроме того, претендентами на запрет стали слова «лидер», «главный», «номер 1», «№ 1».

Между тем, туристические компании часто используют эти слова, рекламируя свои туры. Если поправки будут приняты, им придется пересмотреть концепцию своей рекламы, поскольку в этом случае запрещенные слова смогут употребляться только тогда, когда они являются частью названия товаров или юридических лиц.

На сегодняшний день вышеперечисленные слова нельзя употреблять только в случаях, если реклама недобросовестная или высказывания необоснованны, что более чем расплывчато. Компании самостоятельно проводят исследования и опросы, подтверждая статус «лучших» или «№1», но в большинстве случаев, результаты этих исследований далеки от истины, сообщается на сайте «Ассоциации туроператоров России».

 

Читайте также
Комментарии (0)
Где это?
Новости партнеров
Загрузка...
Как попасть в Лондон без визы?
Как попасть в Лондон без визы?