Компания Interbrand представила свой ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира - Best Global Brands.>
Десятый раз подряд его возглавляет американская Coca Cola, чей бренд оценили в 70,5 млрд долларов.
Самый большой рост показал Apple, который на фоне своих бестселлеров iPhone и iPad улучшил показатели на 37% до 21,1 млрд долларов, поднявшись до 20-ого места. Google также увеличил вдвое свою долю, благодаря чему цена марки выросла на 36 % - до 43,6 млрд долларов (4 место).
Из первой десятки самых дорогих брендов девять мест занимают американские компании. Только финская Nokia смогла пробиться в топ-10, заняв 8-ю строчку. Однако, в этом году финны несут самые большие потери стоимости марки - около 15%.
Как пишет Focus, Mercedes и BMW признаны самыми дорогими марками Германии. Mercedes – Benz увеличил стоимость бренда на 6 % до 25,2 млрд долларов (12 место).
BMW, напротив, опустился на три строчки, «подорожав» только на 3% до 22,3 млрд долларов.
Из десяти немецких компаний девять выросли в цене. Только Siemens пережил стагнацию в стоимости бренда в размере 7,3 млрд долларов. А марка Puma вообще покинула список, после того, как ее купил французский концерн PPR.
Nescafé стал самым ценным брендом Швейцарии, свидетельствуют результаты рейтинга.