Финская Nokia стала самым дорогим европейским брендом мира

Share
0

Компания Interbrand представила свой ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира - Best Global Brands.

Десятый раз подряд его возглавляет американская Coca Cola, чей бренд оценили в 70,5 млрд долларов.

Самый большой рост показал Apple, который на фоне своих бестселлеров iPhone и iPad улучшил показатели на 37% до 21,1 млрд долларов, поднявшись до 20-ого места. Google также увеличил вдвое свою долю, благодаря чему цена марки выросла на 36 % - до 43,6 млрд долларов (4 место).

Из первой десятки самых дорогих брендов девять мест занимают американские компании. Только финская Nokia смогла пробиться в топ-10, заняв 8-ю строчку. Однако, в этом году финны несут самые большие потери стоимости марки - около 15%.

Как пишет Focus, Mercedes и BMW признаны самыми дорогими марками Германии. Mercedes – Benz увеличил стоимость бренда на 6 % до 25,2 млрд долларов (12 место).

BMW, напротив, опустился на три строчки, «подорожав» только на 3% до 22,3 млрд долларов.

Из десяти немецких компаний девять выросли в цене. Только Siemens пережил стагнацию в стоимости бренда в размере 7,3 млрд долларов. А марка Puma вообще покинула список, после того, как ее купил французский концерн PPR.

Nescafé стал самым ценным брендом Швейцарии, свидетельствуют результаты рейтинга.

Читайте также
Комментарии (0)
Где это?
Новости партнеров
Загрузка...
Как попасть в Лондон без визы?
Как попасть в Лондон без визы?