Франция заподозрила Google AdWords в дискриминации

Антимонопольное ведомство Франции признало сервис Google AdWords «недостаточно прозрачным». Корпорации предписано в течение четырех месяцев предоставить отчет о правилах оказания услуг.

В феврале компания Navx подала жалобу на AdWord, так как Google разорвал с французами контракт. Navx занимается оказанием услуг в сфере обработки данных с GPS-приемников и смартфонов.

В жалобе компания обвинила Google AdWords в доминировании своим положением. «Google осуществляет политику в области контекстной рекламы в сервисе AdWords недостаточно объективно и прозрачно, что явилось результатом дискриминационного отношения к поставщикам баз данных с камер слежения за скоростью», — говорится в постановлении управления.

Головному офису Google и его ирландскому подразделению предписано в течение четырех месяцев разъяснить правила оказания услуг в AdWords, а также восстановить аккаунт Navx в течение пяти дней, сообщает Reuters.

В Google информацию об антимонопольном расследовании не комментируют. У компании есть право подать апелляцию. Разбирательство по жалобе Navx продолжается. Решение о предоставлении отчета является промежуточным. По результатам рассмотрения жалобы на Google может быть наложен штраф.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?