Голландский пивоваренный концерн Heineken принял решение вернуться на рынок Великобритании и потратит миллионы евро на рекламную кампанию. >
«Прогулка в холодильник» - наша первая реклама на британском телевидении с 2008 года, и мы намерены повторить популярность этой рекламы, которая уже привлекла интерес на международном уровне и в Интернете», - говорит бренд-менеджер Юлия Роджер. «Мы играем на популярности рекламы, которая используют юмор, чтобы привлекать зрителей, чтобы показать характер, достоверность и целесообразность бренда», добавила она.
Реклама Heineken, которую помимо телевидения будут показывать и в кинотеатрах, показывает, что мужчины и женщины очень различны, и часто понимают жизненные ситуации совсем по-разному. Ролик начинается с того, что группа молодых женщин аплодисментами встречает новую одежду их подруги. Но, в конце концов, страсти накаляются, и ее партнер ненавязчиво говорит: «сходите за Heineken - он стоит в холодильнике».
Реклама покажет, как по-разному люди выказывают свою любовь к Heineken, пишет Morning Advertiser.