Министерство туризма решило потратить все деньги, предназначенные на продвижение туризма, на рекламу внесезонного отдыха и зимних путешествий.>
Бюджет министерства на продвижение в этом году составляют 6,5 миллионов евро.
Обратной стороной является то, что на продвижение туризма в пик сезона в июле и августе денег не останется.
Национальный совет по туризму получил на 12% меньше средств, чем в прошлом году. В абсолютном выражении этот составляет 33 миллиона евро.
Министр Велько Остоич сказал, что они приспособились к кризису.
«Мы не будем осуществлять продвижение онлайн, мы будем делать печатную продукцию, рекламу на ТВ и мероприятих Days of Tourism», – заявил он.
По мнению Остоича, деятельность не будет столь разносторонней, как прежде, сообщает Croatian Times.