Хорватия будет активно продвигать внесезонный отдых

Министерство туризма решило потратить все деньги, предназначенные на продвижение туризма, на рекламу внесезонного отдыха и зимних путешествий.

Бюджет министерства на продвижение в этом году составляют 6,5 миллионов евро.

Обратной стороной является то, что на продвижение туризма в пик сезона в июле и августе денег не останется.

Национальный совет по туризму получил на 12% меньше средств, чем в прошлом году. В абсолютном выражении этот составляет 33 миллиона евро.

Министр Велько Остоич сказал, что они приспособились к кризису.

«Мы не будем осуществлять продвижение онлайн, мы будем делать печатную продукцию, рекламу на ТВ и мероприятих Days of Tourism», – заявил он.

По мнению Остоича, деятельность не будет столь разносторонней, как прежде, сообщает Croatian Times.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?