Болгарский туризм начал терять свой самый сильный козырь, которым привлекает иностранных туристов, низкие цены.>
Последнее исследование международного агентства IPK International, проведенное в десяти странах, показывает, что в Германии, России и на Украине все еще считают отдых в Болгарии одним из самых дешевых, однако лидером в конкуренции цен стала Турция.
Первые сигналы этой тенденции появились еще в 2009 году, когда исследование компании MBMD показало, что 16% иностранцев, отдыхающих на горнолыжных курортах, считают, что Болгария стала дорогим местом отдыха, а более половины определили ее как средний ценовой сегмент.
В этом сезоне, как сообщает NewsBG, Болгария начала терять свои лидерские позиции в нескольких рейтингах низкобюджетного отдыха, а все больше внимания западноевропейские специализированные издания обращают на дешевизну отдыха в Турции.
Исследование IPK International, которое было заказано Министерством экономики Болгарии, показывает также, что, кроме низких цен, Болгария известна в Европе в основном морским туризмом. А жители Греции, Турции и Англии связывают Болгарию с горнолыжным туризмом.
Еще меньше иностранцы знают о других формах туризма, предлагаемых в Болгарии, – сельский, эко-, пешеходный и гольф-туризм. «Иностранцы не знают, что реально предлагает Болгария», – комментирует Рольф Фрайтаг, один из авторов исследования.