Интернет-магазин придумал виртуальную примерочную для покупателей одежды

Аналитики прогнозируют рост онлайн-продаж одежды, что приведет к закрытию многих магазинов. Впрочем, пока 40% одежды, купленной в Интернете, возвращается продавцу.

Покупка товаров через Интернет все больше набирает обороты, но есть еще некоторые области, в которых Интернет не может мериться силами с настоящей покупкой товаров. Как сообщает немецкая газета DNews, новое исследование показало, что до 40% приобретенной в Интернете одежды снова возвращается к продавцу.

Статистика была опубликована на сайте интернет-магазина Fits.me, который предлагает на своей странице новый онлайн-сервис – примерочную, что должно увеличить объем продаж в ближайшие семь лет. «В 2018 году примерно 35% продаж одежды будет производиться через Интернет. Это также значит, что около одной трети модных магазинов могут закрыться или должны изменить свою бизнес-концепцию. То же самое уже произошло с книготорговцами и туристическими агентствами», – рассказал о своих опасениях учредитель фирмы Heikki.

«Одежда остается самой трудной категорией интернет-продаж. Проблема в отсутствии примерочной кабины», – объяснил он.

Однако некоторые продавцы, как, например, Fits.me, уже продвинулись на шаг вперед и используют в Интернете технологию, которая предлагает виртуальную примерку. Пока на Fits.me только мужской манекен, на который можно «примерять» необходимых размеров желаемую одежду. Женский манекен обещают установить в течение следующих месяцев.

Аукцион eBay, например, пока позволяет своим клиентам виртуально примерить только солнечные очки – они прикладываются на фотографию лица покупателя. Но уже скоро появится функция подбора ручных часов, когда клиент, подвигав запястьем перед камерой, сможет увидеть, как будут смотреться на руке выбранные им часы.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?