Активная деятельность исландцев по привлечению туристов со всего мира дала свои положительные результаты. >
Туристов стало больше, американское издание USA Today назвало Исландию ведущим направлением туризма в 2011 году, Lonely Planet включил исландские Вестфьорды в топ-лист «10 регионов – 2011, куда стоит поехать», а сайт путешествий CNN признал в 2010 году Рейкьявик лучшим городом для празднования Рождества.
Исландцы продолжают свой курс по привлечению туристов, пишет газета IceNews.
Дело в том, что после извержения вулкана в апреле 2010 года туристы стали избегать Исландию, поэтому в стране была запущена кампания в защиту туризма под названием Inspired by Iceland.
Так, в июне 2010 года был проведен «Час Исландии», во время которого вся страна рассылала по всему миру приглашения в Исландию и электронные открытки, а также размещен в Интернете красивейший фильм об Исландии, который был загружен миллион раз.
В том же году исландцы устроили концерт с участием Дамьена Райса с прямой трансляцией в Интернете, который посмотрели жители 52 стран.
Также в 2011 году в Исландии открылся новый Рейкьявикский концертный и конференц-центр, где будут проходить культурные события страны в летний период, и на этом страна не остановится на пути к завоеванию внимания туристов.