Согласно последним исследованиям агентства Flightstats, крупнейшие испанские перевозчики Iberia и Spanair возглавили список самых непунктуальных авиакомпаний Европы. >
Все задержки агентство делит на три категории: продолжительные (15-29 минут), очень продолжительные (30-44 минуты) и чрезмерные (более 44 минут). Так, количество «чрезмерных» задержек у Spanair составило почти 20%, а у Iberia - 14% .
Правда, в категории «продолжительных» задержек Spanair и Iberia обошли Turkish Airlines (21%) и венгерская Malev (20%).
В top-5 «черного списка» также оказались и два других крупных испанских авиаперевозчика – компания Vueling Airlines(18% продолжительных задержек) и «дочка» Iberia - компания AirNostrumc 13% задержек, сообщает tourexpi.com.
Читайте также