Компания Ginza Project привлекает Ксению Собчак к ресторанному бизнесу

Владельцы ресторанной компании Ginza Project Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин вместе с Ксенией Собчак создают сеть демократичных сэндвич-кафе «Бублик».

Это будет демократичная сеть с акцентом на сэндвичи со средним чеком 700 рублей, отмечает Собчак. Первое кафе открылось на Тверском бульваре в Москве на прошлой неделе. Собчак вложила в создание кафе 17 млн рублей, ее доля в этом проекте превысила 33%. Такие же доли у совладельцев Ginza Project Сергеева и Лапина. Каждый из трех инвесторов вложил равную сумму. Таким образом, проект обошелся инвесторам примерно в 1,7 млн долларов. Кафе должно стать рентабельным уже через три месяца, подсчитала Собчак. «В этом случае мы не исключаем возможности создания за три года целой сети кафе «Бублик» из 50 заведений», — отмечает Сергеев.

Инвестиции в создание такой сети могут составить около 40 млн долларов, сообщил газете исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. В сегменте демократичных ресторанов формат сэндвич-кафе распространен слабо, отмечает он. Такие единичные заведения быстро создавались и так же быстро закрывались, напоминает Петраков. По его словам, сейчас в таком формате в сегменте демократичных ресторанов работает только сеть Prime Star (14 заведений по Москве), созданная Аркадием Новиковым и его партнерами, пишет газета "Коммерсант".

В отчете «ВТБ Капитала» по ресторанному рынку все заведения разделены на три сегмента: дорогие — со средним чеком более 70 долларов, демократичные — 20-70 долларов и фаст-фуды — 10-20 долларов, пишет газета. В кризис меньше всего — в среднем на 15% — сократилась выручка заведений демократичного сегмента, дорогие рестораны потеряли около 40% выручки.

В 2009 году оборот ресторанного рынка в России составил 363 млрд рублей, из них 58% приходится на демократичные заведения (в 2008 году 460 млрд рублей и 61% соответственно). По итогам 2010 года оборот рынка достигнет 411 млрд рублей, из них 240 млрд рублей займут демократичные рестораны, прогнозирует «ВТБ Капитал». По данным банка, в 2009 году в Москве доля Ginza по числу заведений составляла 3%, тогда как у лидера «Росинтер Ресторанс» — 19%.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?