Французская корпорация LVMH, специализирующаяся на товарах класса «люкс», объявила, что 2011 год был для нее рекордно успешным, невзирая на кризис.>
Президент LVMH Бернар Арно сообщил о том, что объем торгового оборота корпорации в прошлом году превысил 23 млрд евро. Впервые планку в 20 млрд евро группа преодолела в 2010 году. Чистая прибыль LVMH выросла в 2011 году на 1% и превысила 3 млрд евро.
Роль основного локомотива, «вытянувшего» этот рекорд, сыграла снова фирма Louis Vuitton, одна из ведущих торговых марок корпорации. Рост продаж стал, во многом, возможным благодаря растущему спросу на предметы роскоши у выходцев из стран Азии. Их интересуют, в первую очередь, предметы «высокой моды», кожгалантереи или алкогольные напитки, в частности, коньяк Hennessy.
В Азии в 2011 году объемы продаж подскочили на 27% и обеспечили 35% общей прибыли LVMH. В то время как Европа принесла 33% прибыли, где доля Франции составила 12%. США принесли группе 22%.
Помимо Louis Vitton группа Бернара Арно включает такие марки как Céline, Givenchy или Guerlain, а с прошлого года участвует еще и в капитале фирмы Hermès, сообщает RFI.