После кризиса Латвия наконец стала конкурентоспособной с точки зрения цен, потому что раньше Рига была непомерно дорогим для туристов городом, считает руководитель турфирмы Baltijas ceļojumu grupa Владислав Корягин.>
Сегодня в туристической отрасли Латвии активно развивается и такое направление, как корпоративный туризм. Иностранные компании все чаще выбирают Ригу для проведения конференций, мотивирующих поездок для персонала и тренингов командной работы, рассказал Корягин в интервью изданию Lietišķā Diena/Dienas Bizness.
Для иностранных работников Рига стала своеобразным бонусом, который им предлагают работодатели. «В отношении Риги люди не знают, чего ожидать, потому что у них нет четкого представления о нашем городе. А когда у людей нет конкретных ожиданий, увиденное всегда оказывается лучше, чем они надеялись», - сказал руководитель турфирмы.
Корягин отметил, что туристы очень хорошо отзываются о латвийской столице. «Все очень удивлены, что у нас такой замечательный город – чистый, зеленый, с хорошим сервисом и широким спектром услуг», — отметил Корягин, добавив, что популярности Риги заметно поспособствовала рекламная кампания Live Rīga, сообщает Телеграф.lv.