Шоколадный заяц Lindt, который многие годы был любимым пасхальным лакомством британских детей, теперь будет вынужден терпеть конкуренцию.>
Европейский Суд постановил, что отличительных особенностей у шоколадных зайцев от Lindt нет, поэтому претендовать на закрепление торговой марки компания не может.
Скандал разразился после того, как Lindt&Spruengli потребовала убрать из британских супермаркетов Aldi аналогичный товар, производимый самим магазином. Дело в том, что шоколад от Aldi стоил 0,99 фунта, в то время, как швейцарский производитель предлагал свою продукцию по 2,5 фунта.
Суд, опираясь на заключение экспертов, постановил, что данный продукт, по крайней мере, в таком формате, не может являться эксклюзивным товаром одной компании, сообщает The Daily Telegtaph.