Машинисты локомотивов Германии ушли на 47-часовую забастовку

Машинисты локомотивов частной железной дороги в Германии остановили свою работу на 47 часов.

Профсоюз еще в среду заявлял о новой и более затяжной забастовке. По данным профсоюза, акцией охвачено 22 предприятия, а также грузовое движение Восточно-Ганноверской железной дороги.

Как пишет Spiegel, забастовка началась в три утра в четверг и продолжится в течение следующих 47 часов. Поезда должны начать работу только в субботу, 2 апреля, с двух часов. Причина забастовки частных транспортных предприятий Abellio, Arriva, Benex, Keolis, Veolia и Hessische Landesbahn – длительный отказ от переговоров об унифицированном коллективном договоре для всех 26 тыс. машинистов локомотивов в пределах федерации.

«Такое упрямство больше уже никто не понимает. Работодатели хотят возложить трудности тарифного конфликта на плечи клиентов», – рассказал председатель профсоюза GDL Клаус Везельский. «Забастовки, прошедшие в прошлый понедельник в масштабах Германии, когда стояло около трех четвертей частных дорог, очевидно, не подействовали», – добавил он.

Вместо этого предприятия оплачивали работу персонала, чтобы поддержать движение, насколько это возможно. Машинисты, отказавшиеся от общей забастовки, получали от 100 до 150 евро за смену. «Таким образом вы пытаетесь спрятаться за предательской зарплатой от еще живущей солидарности машинистов», – выразил негодование Везельский. Это показывает то, «что не хватает воли ни в переговорах, ни в объединении, ни в деньгах».

Профсоюз считает, что он не требует «ничего невозможного – всего лишь равноправный рамочный коллективный договор для машинистов локомотивов с унифицированным ежемесячным возмещением на уровне ведущего лидера рынка DB и четыре надбавки – за работу в воскресный и праздничный день, за ночную смену и возмещение убытков».

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?