Всемирно известный фастфуд-концерн McDonalds поменял свой фирменный красный цвет на зеленый.>
McDonald’s начал с того, что некоторое время назад отделил известный желтый логотип от красного заднего плана.
Теперь во всех средствах массовой информации рекламные ролики компании сверкают в новом цвете – зеленом.
На самом деле зеленый цвет логотипа не такой уж и новый. Полтора года назад такой охотничий зеленый цвет появился при оформлении наружной рекламы и перестройке филиалов компании.
Однако новым является то, что теперь этот цвет можно увидеть также на рекламном ролике. Можно сделать вывод, что в ближайшем будущем McDonald’s «будет зеленеть», пишет немецкий дизайнерский журнал Design Tagebuch.
Изменение цвета – только часть маркетинговой программы по изменению имиджа. McDonald’s хочет не только сократить ассортимент фастфуда, но и заменить на более здоровую пищу, а также снизить цены. Таким образом McDonald’s хочет не упустить шанс предстать здоровой «зеленой» маркой.