Мэр Афин собрался переизбраться на второй срок

Афины нуждаются в серьезном переустройстве, которое включает строительство и зеленые насаждения, борьбу с преступностью, пробками на дорогах и экологически чистый сбор мусора, а также меры для поддержки социально незащищенных слоев населения.

Об этом заявил в интервью РИА «Новости» мэр греческой столицы Никитас Какламанис. Он собирается в ноябре текущего года баллотироваться на второй четырехлетний срок. Афинский мэр формально отвечает за центральные районы города, где проживают более 700 тысяч человек. Однако на деле центр города является нервным узлом всего четырехмиллионного афинского мегаполиса и, соответственно, средоточием его проблем, от пробок и забастовок до преступности и бедности.

«Мое желание вновь претендовать на пост мэра вызвано не какими-либо властолюбивыми настроениями, а тем обстоятельством, что для решения проблем города требуется временной горизонт в восемь лет. У меня нет намерения заметать какие-либо проблемы под ковер», - заверяет известный греческий политик, бывший министр здравоохранения и мэр Афин с 2006 года.

Главной проблемой, которая мешает афинянам в повседневной жизни, является крайне напряженное автомобильное движение. «Я отлично понимаю проблему пробок, с которой сталкиваются наши друзья-россияне... Дороги в Аттике были спланированы, чтобы принять 400 тысяч автомобилей, а сейчас их число превышает 2,3 миллиона», - поясняет мэр.

В Афинах действует система въезда в центр «чет-нечет»: если номер вашего автомобиля заканчивается на четное число, вы можете проезжать по центру только в четные числа, и наоборот. Это не спасает от пробок, однако помогает немного разгрузить главные улицы.

Как и в крупных городах России, например, в Москве, парковка остается очень острой проблемой. Мэрия Афин занимается оборудованием мест для организованной стоянки на улицах: инвалиды за парковку не платят, местные жители получают специальную наклейку для того, чтобы оставлять машину возле дома, а все остальные могут парковаться не более чем на три часа и обязаны платить за стоянку. Штрафы за неоплаченную парковку составляют от 20 до 80 евро.

«Мы создали в общей сложности 11 тысяч мест для парковки, 60% из которых предназначено для использования исключительно жителями тех районов, где они расположены», - говорит Какламанис.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?