Немецкие компании опасаются скандалов в Интернете из-за нового закона

Немецкие компании опасаются, что из-за изменения закона о правах потребителей немцы начнут безосновательно разоблачать фирмы в Интернете и навешивать ярлыки позора.

Торгово-промышленная палата Германии (DIHK) требует полного изменения закона о правах потребителя на информацию.

Закон о правах потребителя на информацию вступил в силу в Германии в мае 2008 года. С этого момента у каждого покупателя есть право запрашивать в соответствующих органах информацию о продуктах питания и предметах ежедневного потребления – как косметических средствах, так и одежде.

К сожалению, пишет Die Welt, закон не смог предотвратить последние скандалы об испорченном мясе в шавермах, об имитации сыра или диоксине. При этом истинные причины проблем находились на уровне исполнения управления, регулярного контроля пищевых и кормовых предприятий. Страх экономики перед «позорным столбом в Интернете» велик, так как название фирмы и причины недовольства или упреки будут публиковаться прежде, чем появится обоснованный правовой акт нарушений, критикует положения закона DIHK.

В свою очередь, они предостерегают о возможных атаках, которые будут распространяться не только на продуктовые услуги, но и на финансовые продукты, на которые также распространяется закон о правах потребителя.

По данным статистики, в течение двух лет действия закона было зарегистрировано всего лишь 487 запросов, из них две трети поступали от организаций потребителей и организаций по защите окружающей среды, а также средств массовой информации и адвокатских канцелярий. Для примера, продуктовый концерн Nestlé в Германии ежегодно отвечает по горячей линии на 10 тыс. запросов клиентов. Веб-страница предприятия каждый месяц регистрирует около 700 тыс. посещений.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?