Владелец небольшого пансиона в Англии объявил войну порталу TripAdvisor, требуя от него извинений и выплаты компенсации. >
Претензии в сумме трех миллиардов фунтов стерлингов выдвинуты за размещение на популярном сайте так называемых «поддельных» отзывов туристов. В этих отзывах недовольные гости называли номера пансиона грязными или холодными, а его владельца – «напыщенным, высокомерным и невероятно грубым».
После того, как несколько клиентов под впечатлением от этих отзывов отменили бронь, владелец пансиона Ричард Голлин принял решение подать в суд.
Реально Голлин может получить в качестве компенсации не больше 3 000 фунтов стерлингов, передает Tour Experience. Однако сам он подчеркнул, что его иск является призывом ко всем жертвам TripAdvisor объединить усилия в борьбе против ложных или вредоносных комментариев сайта, которые могут крайне негативно сказаться на бизнесе отельеров и владельцев отелей.