Пассажиры в Домодедове жалуются на отсутствие еды и информации

Пассажиры, находящиеся в аэропорту Домодедово, жалуются на отсутствие еды в кафе аэропорта.

«После того как некоторое время назад в терминале появился свет, заработали и торговые автоматы, где продаются напитки, шоколадки, чипсы и печенье, однако в кафе нет пищи с 22 часов понедельника», – сообщил «Интерфаксу» один из пассажиров, ожидающих на протяжении многих часов вылета из Домодедова.

Очевидец событий рассказал также, что пассажирам крайне тяжело получить какую-либо информацию о времени вылета своего рейса, так как людям очень сложно найти представителей авиакомпании или аэропорта в терминале.

«На табло регулярно высвечивается какой-то бред, в котором очень сложно разобраться, а та информацию, которую удается получать, не отражает действительности», – сказал очевидец.

Он сообщил также, что, по мнению многих пассажиров, работа по организации вылета самолетов носит стихийный характер. Кроме того, многих пассажиров приглашают на посадку, сажают в автобусы, которые везут их к бортам, однако затем людей возвращают обратно в здание и просят ждать дальше.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?