По итогам 2012 года в Германии продажи пива упали до самого низкого уровня с времени объединения страны. >
Германские пивоварни сбыли в прошлом году около 96,5 млн гектолитров пенного напитка, что на 1,8% или на 1,8 млн гектолитров меньше, чем в 2011 году. Всего внутри страны было реализовано примерно 83,9% или 81 млн гектолитров пива. Это меньше на 2,1%, чем в предыдущем году. Согласно данным статистического ведомства, на различные смеси пива вкупе с другими напитками пришлось в 2012 году 4,3 млн гектолитров или 4,5% от общего оборота.
Лидерами по потреблению, как и годом ранее, стали федеральные земли Северный Рейн, Вестфалия и Бавария, где было реализовано 24,7% и 22,9% сваренного в Германии пива соответственно.
Продажи этого традиционного для Германии хмельного напитка и его потребление сокращаются на протяжении нескольких лет подряд, и нынешняя статистика лишь подтвердила данную тенденцию. Легкий рост в продажах пива за последнее время был отмечен лишь в 2006 году. Тогда немецкие пивовары сбыли почти 107 млн гектолитров янтарного напитка. В 2009 году им удалось в последний раз достигнуть планки в 100 млн гектолитров.
Сокращение продаж эксперты объясняют рядом причин, в числе которых как дороговизна продукта, так и изменения, происходящие в современном мире труда. По словам Марка-Оливера Хунхольца, представителя Германского союза пивоваров, раньше выпить бутылку пива в рабочий день было обычным делом, отмечает ИТАР-ТАСС.