Развод русских на 15 млн евро

Лондонский суд развел бывшего директора группы «Наутилус Помпилиус» 51-летнего Бориса Агреста с 44-летней Жанной Кремень. Несмотря на заверения бизнесмена о том, что он зарабатывал $150 в месяц, судья обязал его выплатить бывшей супруге 12,5 млн фунтов (15 млн евро).

В Высоком суде Лондона завершился бракоразводный процесс бывшего директора группы «Наутилус Помпилиус» Бориса Агреста и его экс-супруги Жанны Кремень.

Борис и Жанна поженились в Москве в 1991 году. Их брак распался в 2003-м. Спустя четыре года Жанна подала иск в Лондонский суд, где она проживает с сыновьями, так как бывший супруг отказался поддерживать материально ее и детей.

При этом, у пары был заключен брачный контракт, по которому Борис Агрест должен был выплатить своей супруге $1,5 млн на проживание. Но судья Николас Мостин посчитал, что положения брачного договора «крайне невыгодны» для Жанны.

Супруга утверждает, что состояние Агреста достигает нескольких десятков миллионов евро. Но он заверил суд, что зарабатывал в Москве $150. Тем не менее, в ходе процесса выяснилось, что г-н Агрест вместе с некой 19-летней девушкой переехал из дома в Уейбридже (графство Суррей), который оценивается в 4 млн фунтов (4,8 млн евро), в другой дом неподалеку, стоимость которого достигает 3 млн фунтов (3,6 млн евро).

Кроме того, супруг отказался платить 34 000 фунтов в год за обучение в лондонской школе Чартерхаус своего 14-летнего сына Виктора, а также 14 000 фунтов за подготовительные курсы семилетнего Максима. Его третий сын – 20-летний Геннадий, учится в Нью-Йорке.

«Условия брачного контракта крайне невыгодны для супруги, так как она получает лишь малую долю огромного состояние ее мужа», – цитирует Daily Telegraph судью Мостина. «Было бы несправедливо лишать ее доли в семейном благополучии, которому она способствовала в равной мере», – добавил судья и обязал Бориса Агреста выплатить супруге  £12,5 млн (почти 15 млн евро).

Судья Мостин, однако, предупредил Жанну Керемень, что она вряд ли получит эти деньги, и что ей, скорее всего, придется пользоваться доходами от продажи сюррейского особняка, принадлежавшего Агресту.

Во время процесса Агрест попытался избавиться от своих активов, чтобы избежать их передачи бывшей супруге и совместным детям.

В последнее время Лондонский суд все чаще становится последней инстанцией, в который обращаются жены российских бизнесменов для своей защиты. Дело в том, что российские суды, как правило, оставляют их практически ни с чем.

Интересно, что в тот же день, когда судья Мостин выносил вердикт по делу Агреста-Кремень, в том же суде начался процесс по разводу Мариники Смирновой со своим экс-супругом Тимуром Артемьевым (один из бывших совладельцев «Евросети»).

Пара прожила вместе четыре года и официально рассталась в 2010 году, но в России Мариника не получила от мужа ничего. В Лондонском суде она требует выплаты алиментов в размере 20 млн фунтов (24 млн евро) на воспитание годовалой дочери. Интересно, что ребенок у них родился после официального развода.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?