Рекламодателей в Норвегии обяжут вешать предупреждающие надписи на рекламу, сделанную с использованием Photosop.>
Отретушированные и отредактированные с помощью цифровой обработки изображения моделей будут сопровождаться предупреждающими надписями, если будет одобрена соответствующая идея министра по вопросам равенства и интеграции детей Аудуна Лисбаккена.
«Нам необходимо снизить давление, которое оказывает на общество демонстрируемый идеал красоты», – сказал министр во время представления правительственного плана, содержащего рекомендацию по проведению диалога с рекламными агентствами, сообщает The Local.
Министр отметил, что намерен сдержать большой наплыв рекламы с «нереально идеальными телами». Он признал, что не может предсказать реакцию рекламных агентств и департаментов планирования городов на введение предупредительных надписей, однако отметил, что, по его мнению, это необходимо.
«При использовании отредактированных изображений получается, что рекламное объявление было изменено и содержит ошибочное изображение того, как на самом деле выглядит модель», – подчеркнул он.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!