Рекламу аромата Chanel запретили в Великобритании

Британская организация по стандартизации рекламы (ASA) продолжает безапелляционно удалять из медиапространства Великобритании неугодную, с ее точки зрения, рекламу.

EUROMAG уже писал, как прошлом году Британская организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) запретила рекламу L’Oreal из-за использования технологии цифрового ретуширования. В этот раз запрет коснулся невинного, на первый взгляд, ролика в поддержку аромата Coco Mademoiselle дома Chanel с Кирой Найтли в главной роли, сообщает Buro 24/7.

По словам представителей ASA, реклама имеет «излишне сексуальный подтекст»  и непригодна для просмотра юными зрителями. Несмотря на все попытки Chanel оправдаться и аргументы о том, что образ актрисы в рекламе скорее «игривый и чувственный», нежели откровенно сексуальный, в ASA заявили, что ролик пригоден к просмотру взрослой аудиторией, а не юными зрителями и детьми, а значит, не должен транслироваться по телевидению в дневное время.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?