РЖД начинает выплату пассажирам компенсаций за опоздания «Сапсана»

РЖД с 1 ноября начнет возмещать пассажирам от 25% до 100% стоимости билета при опоздании скоростного поезда «Сапсан» более чем на полчаса.

Объем денежных выплат пассажирам будет зависеть от времени опоздания «Сапсана». Если поезд задерживается в пути на 30-60 минут, пассажир получит назад 25% стоимости проезда, при опоздании от 61 до 120 минут - 50%, а в случае, если «Сапсан» опоздает на 121 минуту и более - 100%.

При этом в РЖД отмечают, что выплаты денежных компенсаций не производятся, если опоздание произошло из-за «обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО «РЖД», или вследствие иных, не зависящих от компании обстоятельств».

Как сообщает РИА «Новости», подать претензию пассажиры могут прямо в пути следования «Сапсана» начальнику поезда. Для этого, в случае очевидного опоздания поезда, его начальник проинформирует пассажиров о возможности заполнить бланки претензий. Бланки будут лежать в кармашках впереди стоящих кресел или на столиках.

В бумаге пассажир должен будет указать фамилию, имя, отчество, номер проездного документа, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номером банковской карты для перечисления компенсации. В случае проезда по электронному билету и при наличии регистрации номер проездного документа не указывается.

Срок рассмотрения претензий пассажиров по выплатам компенсаций за опоздание поездов составит семь рабочих дней с момента их подачи.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?