Сайт популярного британского таблоида The Sun, принадлежащего медиакорпорации Руперта Мердока, станет платным во второй половине нынешнего года.>
«Пока мы не можем назвать точной даты введения платной онлайн-подписки или даже ориентировочной ее стоимости, - заявила официальный представитель издания. - В любом случае, это произойдет во второй половине нынешнего года».
«С августа сайт газеты запускает совместный проект с Английской премьер-лигой, - сообщила сотрудница пресс-службы. - Ранее мы заключили договор на 20 млн фунтов (24 млн евро) на показ основных моментов матчей турнира. Именно с этим и связан переход сайта на оказание платных услуг».
Ранее исполнительный директор медиахолдинга News International Майк Дарси заявил, что «сохранение бесплатного доступа на интернет-страницу The Sun не имеет смысла».
«Каждый день миллионы читателей платят 40 пенсов (0,5 евро) за печатную версию газеты, - сообщил Дарси. - Несправедливо, что остальные открывают наш сайт и получают аналогичную информацию, ничего не отдавая взамен».
На сайт газеты The Sun ежемесячно заходят около 30 млн уникальных пользователей. Это почти в 13 раз больше, чем печатный тираж газеты, который составляет 2,4 млн экземпляров в день, отмечает ИТАР-ТАСС.
Ранее о введении платной онлайн-подписки сообщило руководство другой популярной британской газеты The Daily Telegraph. Уже почти три года по аналогичной схеме работают The Times и Sunday Times, доступ на сайт которых стоит 2 фунта (2,5 евро) в неделю.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!