Skyscanner определил основные тенденции в туризме в следующем году

Портал online-бронирования Skyscanner, проанализировав запросы пользователей в этом году, на их основе определил главные тенденции в туризме следующего года.

Финансовый кризис не прошел бесследно – хотя русские туристы тратят на дорогих швейцарских склонах больше горнолыжников из других стран, тенденция такова, что все больше путешественников ищет демократичные варианты, интересуясь, к примеру, Восточной Европой.

«Количество запросов на перелеты в сербский курорт Копаоник на эту зиму увеличилось на 130% по сравнению с прошлым годом. Что не удивительно – отпуск, проведенный здесь, обойдется в три раза дешевле, чем во французских Альпах», - говорит исполнительный директор Skyscanner Гарет Уильямс.

Кроме того, повышенным спросом пользуются и снежные курорты Болгарии – например, Банско. Поехать в Болгарию всей семьей стало проще и после вчерашней отмены визового сбора для детей до 6 лет.

Что касается тенденций следующего года, то, как говорится в пресс-релизе, полученном EUROMAG, Турция и Египет останутся самыми популярными направлениями у российских туристов. «И если общемировой интерес к Турции падает (по данным Министерства культуры и туризма этой страны, в августе общий турпоток уменьшился на 1%), число российских туристов растет – в августе на турецких курортах побывало на 8% больше русских, чем в том же месяце прошлого года. Египет демонстрирует еще более впечатляющую динамику – за первое полугодие число туристов из России выросло на 70% по сравнению с 2009 г. Сохранится эта тенденция и в следующем году, ведь авиабилеты в Египет по-прежнему доступны для путешественников даже со скромным бюджетом», - утверждают эксперты.

Также все больше российских туристов будут бронировать авиабилеты и отели самостоятельно, через Интернет. Число российских пользователей системы на конец октября этого года выросло более чем в 4 раза по сравнению с 2009 годом. «При этом сегодня через Интернет российские путешественники заказывают лишь 2–5 % авиабилетов, – считает Дмитрий Коновалов, менеджер Skyscanner по работе с рынком России и СНГ. – Это немного, если сравнить Россию с Европой, где на эту категорию туристов приходится 30%, или США – 60%. Думаю, в течение года-двух это число увеличится раза в четыре».


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?