Половина британских служащих пользуется социальными сервисами на работе, при этом треть из них тратит на это занятие до получаса рабочего времени, выяснилось в ходе опроса среди почти двух миллионов занятых это наносит экономике ежегодный ущерб в 14 млрд фунтов. >
Впрочем, британская Telegraph, где были опубликованы результаты исследования, оговаривается, опираясь на данные аналитиков MyJobGroup, что в действительности значительное число респондентов могло, отвечая на вопрос, соврать, будто бы они не пользуются сервисами вроде Twitter или Facebook.
«Работники, которые тратят на Facebook и Twitter более часа в день, серьезно подрывают работу своего коллектива. И сейчас, учитывая весьма шаткое положение нашей экономики, это особенно критично. Компаниям стоит следить за тем, чтобы работники не злоупотребляли возможностью доступа к таким сайтам», - заявил представитель MyJobGroup.