Thomas Cook пришел в Россию

На российский рынок пришел один из крупнейших туроператоров мира - британский Thomas Cook. Компания стала владельцем контрольного пакета акций совместного предприятия, созданного совместно с российским «Интуристом». Благодаря Thomas Cook «Интурист» обещает существенно расширить пакет предложений для российских путешественников.

В четверг президент холдинга «Интурист» Александр Арутюнов объявил создании совместного предприятия «Интуристом» и британской компанией Thomas Cook.

В новом СП 50,1% акций будет принадлежать британцам, 49,9% - «Интуристу». За свою долю Thomas Cook заплатил 45 млн долларов, из которых только 10 млн было внесено деньгами, остальная сумма – акциями. «Интурист» внес в СП весь свой туроператорский бизнес (не вошли в сделку только гостиницы, которые принадлежат российскому туроператору).

Выступая на пресс-конференции в Москве, Александр Арутюнов назвал создание СП «историческим событием», признав, что сделка «обсуждалась два с половиной года». Председатель совета директоров «Интуриста» Феликс Евтушенков сказал, что через какое-то время надеется увидеть совместное предприятие «в топ-1, топ-2 или топ-3 мирового рейтинга».

Со своей стороны генеральный директор Thomas Cook Мэнни Фонтенла-Новоа столь долгий приход на российский рынок, куда уже пришли такие гиганты, как TUI и Лuoni, объяснил тем, что компания «хотела выбрать лучшего партнера». «Поэтому выбирали так долго, но в роли догоняющего (своих конкурентов) мы точно не будем», - заверил он.

Глава британской компании пообещал россиянам «существенную выгоду» от прихода Thomas Cook в Россию – в основном это расширение списка предложений, которые есть у британской компании, и которые теперь сможет продавать «Интурист». «Отели во многих регионах мира предоставляют Thomas Cook эксклюзивные условия, на основе которых мы разрабатываем уникальные предложения. Теперь они доступны российским туристам», - сказал г-н Фонтенла-Новоа.

«Мы точно будем продавать пакеты на Олимпийские игры 2012 года в Лондоне», - добавил глава «Интуриста».

А вот ждать существенного снижения цен на путевки Александр Арутюнов не обещал. «Мы часть слышим разговоры о том, что турпродукт должен стоить дешевле. И вот эта неуемная страсть к дешевизне приводит к тому, что наши туристы остаются за рубежом, а их возвращением занимается государство. «Интурист» никогда не вступал в ценовые войны, поэтому и сейчас ждать каких-то кардинальных изменений в ценовой политике не стоит», - пояснил глава российского холдинга.

«Последние события (имеются ввиду проблемы компании «Капитал-тур». – прим. EUROMAG) показали, что для туриста важна не только цена, но и стабильность, чтобы на отдыхе чувствовать себя спокойно», - добавил он.

Что касается бренда, то вывески «Thomas Cook» российские туристы не увидят. «В России мы продолжим использовать бренд «Интурист», который известен уже 80 лет. Зачем нам Thomas Cook? Все знают «Интурист»», - объяснил Мэнни Фонтенла-Новоа.

Компания Thomas Cook была основана 160 лет назад. Штаб-квартира находится в Лондоне. В 2009 году обслужила более 22 млн путешественников. Группа работает в 21 стране мира, в каждой из которых занимая первое или второе место по объемам. Собственный аэропарк состоит из 94 самолетов.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?