Большинство путешественников считают, что аэропорты не приспособлены для поездок с детьми в них нет игровых комнат, развлечений для детей и мест, где можно было бы купить детское питание.>
Европейская система поиска дешевых авиабилетов Skyscanner провела опрос, насколько пассажиры, путешествующие с детьми, довольны качеством услуг, предоставляемых в аэропортах. В исследовании участвовало более 1000 человек, говорится в пресс-релизе, поступившем в EUROMAG.
Итоги опроса показали, что больше половины туристов (59%), совершающих поездки с детьми, считают, что аэропорты не приспособлены для путешествий с детьми. При этом значительная часть (73%) путешественников уверены, что это негативно сказывается на всей поездке.
Чаще всего респонденты жаловались на длинные очереди (51% респондентов), отсутствие в аэропортах развлечений для детей (29%), удаленность залов вылета (10%) и отсутствие мест, где можно было бы купить детское питание (6%).
Большинство туристов (60%) уверены, что более приятной поездку с детьми сделали бы детские комнаты в аэропортах. Более половины респондентов выступили за то, чтобы у детей во время ожидания вылета была возможность посмотреть детские программы или фильмы. 5% опрошенных считают, что в аэропортах должны быть ясли, где за детьми могут присмотреть опытные воспитатели. Также туристы полагают, что поездку с детьми облегчит наличие в аэропорту детского кафе с бесплатными напитками и закусками, а также отдельные очереди для пассажиров, путешествующих с детьми.