Трое граждан Украины планируют через суд добиваться компенсации от латвийской авиакомпании airBaltic за отмену рейса.>
Об этом корреспонденту УНИАН в Польше сообщил украинец, который в прошлую пятницу должен был лететь из испанской Барселоны в Ригу, а оттуда в Киев.
Собеседник агентства отметил, что представители латвийской low-cost не проинформировали пассажиров о планируемом следующем вылете.
«Рейс задерживали на 5 часов из-за поломки деталей самолета. airBaltic якобы согласился прислать новый самолет. В 19.30 нам сказали забирать багаж, самолет развернулся и полетел куда-то пустым. Все были в шоке», - отметил он.
«При нас рабочие аэродрома позвонили airBaltic, но никто не отвечал. На аэродроме нам открыто сказали, что вас «кинули», и мы подумаем, как вам помочь», - добавил он.
По словам украинца, им удалось вылететь из Барселоны только через 27 часов, но из-за опоздания они потеряли билет на дорогу из Киева в Запорожье.
Кроме этого, им пришлось самостоятельно оплачивать трансфер из аэродрома в гостиницу.
Пассажир рейса, которым должен был вылететь около 200 человек, отметил, что сегодня представители киевского офиса компании на его звонок сообщили, что все жалобы принимаются исключительно по электронной почте в адрес главного офиса в Риге.
Информацию об удовлетворении или отклонении жалобы, в соответствии с автоматическим ответом, который отправил сервер компании, они смогут получить лишь через месяц.
Украинец назвал скандальным такой подход компании, подчеркнув, что в суд планируют подать также другие пассажиры, в числе которых граждане России.
«В случае отказа (предоставить компенсацию), будем готовить совместный иск в Европейский суд», - отметил он.