Бренды Shreddies и Cheerios - каши Nestlé - сражаются с круасанами и маффинами в новой рекламной кампании созданной McCann London, чтобы показать покупателям питательные свойства разных завтраков.>
Cereal Partners, которые занимаются брендами Nestlé в Великобритании, наняли McCann London чтобы показать публике, что не все завтраки одинаково полезны.
В онлайн рекламе «битва завтраков» показаны огромные миски Cheerios, Shreddies и Nesquik, сражающиеся против джема на тостах, круассанов и маффинов, а голос за кадром звучит в стиле спортивного комментария.
Реклама вышла на этой неделе и поддерживается материалами в газетах страны и женских журналах, с участием тех же персонажей.
Печатная реклама также приводит сравнения калорий, сахара, жира и соли в каждой порции выбранного завтрака. Также покупателей приглашают на созданный для этого вебсайт www.battleofthebreakfasts.co.uk.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!