Владельцы отелей рассказали, чего они ждут от постояльцев

Владельцы отелей считают честность самым важным качеством постояльцев, показал опрос, проведенный онлайн-службой резервирования отелей Hotel.info среди сотрудничающих с ней немецких и европейских гостиниц.

Согласно результатам опроса, владельцы отелей выше всего ценят клиентов, которые оплачивают свои счета и не крадут вещи из отеля. Почти 100% участников опроса, представляющих гостиничную отрасль, оценивали эти качества как «очень важные» или «важные».

С небольшим отрывом следует набравшая 95% голосов надежность, то есть чтобы клиент не отменял бронирование в последнюю секунду или соблюдал время регистрации и выписки. Третьим по важности качеством постояльца ответственные лица отелей считают дружелюбие клиента к персоналу. Согласно опросу, этого мнения придерживается более восьми десятых управляющих отелями.

Зато чистоте и щедрости, качествам постояльцев, которые обычно могли бы считаться крайне важными, придается явно меньшее значение. В то время как 80% владельцев отелей все же признают чистоту «очень важным» и «важным» качеством, надеясь тем самым на порядок в номере после отъезда гостя, на щедрость постояльцев они рассчитывают не так сильно. Лишь для каждого пятого владельца отеля важны чаевые.

Как говорится в пресс-релизе Hotel.info, полученном EUROMAG, авторы исследования опрашивали представителей сотрудничающих со службой немецких и европейских отелей в рамках своей гостиничной рассылки. При этом представители отелей присваивали вышеупомянутым качествам постояльцев такие оценки, как «очень важно», «важно», «средняя важность», «менее важно» и «неважно». В опросе приняло участие более 700 представителей отелей.--

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
1
Комментарии (1)
  1. SErdukov Nikolay 17 января 2011, 15:59

    а рейтинг отелей по мнению постояльцев почитать где?

Где это?
Новости партнеров
Загрузка...
Как попасть в Лондон без визы?
Как попасть в Лондон без визы?