Владельцы отелей считают честность самым важным качеством постояльцев, показал опрос, проведенный онлайн-службой резервирования отелей Hotel.info среди сотрудничающих с ней немецких и европейских гостиниц.>
Согласно результатам опроса, владельцы отелей выше всего ценят клиентов, которые оплачивают свои счета и не крадут вещи из отеля. Почти 100% участников опроса, представляющих гостиничную отрасль, оценивали эти качества как «очень важные» или «важные».
>С небольшим отрывом следует набравшая 95% голосов надежность, то есть чтобы клиент не отменял бронирование в последнюю секунду или соблюдал время регистрации и выписки. Третьим по важности качеством постояльца ответственные лица отелей считают дружелюбие клиента к персоналу. Согласно опросу, этого мнения придерживается более восьми десятых управляющих отелями.
Зато чистоте и щедрости, качествам постояльцев, которые обычно могли бы считаться крайне важными, придается явно меньшее значение. В то время как 80% владельцев отелей все же признают чистоту «очень важным» и «важным» качеством, надеясь тем самым на порядок в номере после отъезда гостя, на щедрость постояльцев они рассчитывают не так сильно. Лишь для каждого пятого владельца отеля важны чаевые.
Как говорится в пресс-релизе Hotel.info, полученном EUROMAG, авторы исследования опрашивали представителей сотрудничающих со службой немецких и европейских отелей в рамках своей гостиничной рассылки. При этом представители отелей присваивали вышеупомянутым качествам постояльцев такие оценки, как «очень важно», «важно», «средняя важность», «менее важно» и «неважно». В опросе приняло участие более 700 представителей отелей.--
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
а рейтинг отелей по мнению постояльцев почитать где?