Vodafone купил красную ветку мадридского метро

Президент Автономной области Мадрид Игнасио Гонсалес представит общественности соглашение между мадридским метрополитеном и компанией Vodafone.

Согласно соглашению обе стороны будут сотрудничать в сфере запуска инновационной рекламной инициативы.

Идея призвана привлечь внимание потребителей услуг связи к указанному оператору весьма необычным способом – с помощью переименования станции метро Мадрида Sol и всей линии 2 в целом. Новое название ветки должно будет включать в себя упоминание марки Vodafone. 

Таким необычным способом региональное Правительство совершает дополнительный шаг в направлении поиска новых источников дохода. Эта инновационная оригинальная коммерческая формула, по мнению местных властей, выходит далеко за рамки классических и надоевших рекламных кампаний.  

В прошлом году руководство метро Мадрида уже проводило подобный проект в пилотном режиме – в течение месяца станция Sol была переименована в Estación Sol Galaxy Note. Это было сделано в рамках соглашения с компанией Samsung, сообщает Espanarusa.

Как рассказали источники в региональном Правительстве, на презентации нового рекламного соглашения сегодня будет присутствовать и сам президент Vodafone Франсиско Роман.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?