Впервые за 17 лет рекламный щит на Пиккадилли выставлен на продажу

Один из огромных неоновых рекламных щитов на Пиккадилли в Лондоне впервые за 17 лет выставлен на продажу.

Японская фирма – производитель электроники Sanyo, красно-белая реклама которой с 1971 года освещала Пиккадилли, не возобновит аренду рекламного места размером 104 кв. м и стоимостью несколько миллионов фунтов.

Это единственный щит с действующей неоновой подсветкой из шести дисплеев, возвышающийся над статуей Эроса. Другие дисплеи уже модернизированы до светодиодных видеоэкранов.

Эксперты говорят, что новый владелец рекламного места на Пиккадилли получит не просто возможность рассказать клиентам о своей компании – это шанс стать «частью лондонского пейзажа».

Sanyo освободит площадь, так как владельцы рекламного места заявили о необходимости усовершенствовать подсветку рекламного щита, заменив неоновый щит на светодиодный экран, в преддверии предстоящих Олимпийских игр. Но, как заявил газете Daily Telegraph представитель Sanyo, японская фирма не видит нужды этого делать по экономическим соображениям.

Sanyo уже 33 года подряд красуется на перекрестке улиц Шафтсбери-авеню и Грасхаус-стрит, выходящих на главное место паломничества туристов. С тех пор этот участок Пиккадилли стал ассоциироваться с щитами акул бизнеса, таких как Coca-Cola, Bovril, McDonald's и Samsung.

В 1987 году Sanyo заменила свою обычную рекламу на неоновый дисплей. Однако за последние 20 лет все больше и больше брендов на Пиккадилли переходили на диодную рекламу и компьютерные изображения.

Реклама Sanyo считается последней неоновой рекламой на Пиккадилли, и ее демонтируют, когда владелец выберет нового рекламодателя.

Согласно данным Land Securities, рекламные места на Пиккадилли предстают взорам 56 млн людей в год. Кроме этого, реклама фигурирует на многочисленных открытках с Пиккадилли и фото туристов.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?