Знаменитый немецкий бренд разыграет билеты на кулинарные мастер-классы

Знаменитый немецкий бренд разыграет билеты на кулинарные мастер-классы

Miele совместно с блогерами запустили проект #снимайнадуховку.

Герои нового проекта Miele использовали функцию FoodView, доступную в духовых шкафах нового поколения Generation 7000, чтобы запечатлеть в рабочей камере блюда, приготовленные для любимых.

Участниками проекта, который проходит в сети под тегом #снимайнадуховку, стали 5 инфлюенсеров: Маша Сториз (@masha.stories), Тоня Сальникова (@tonya.pp), Анесто Шайнидис (@shaynidis_health), Юлия Оттева (@juliaotteva) и Полина Черноталова (@tastywithme).

Блогеры посвятили добрые послания в виде блюд своим любимым людям. Готовить героям проекта помогал Марк Стаценко, шеф-повар и амбассадор Miele в России.

Уникальные фотографии блюд в процессе приготовления удалось сделать благодаря духовым шкафам Miele с функцией FoodView. Она позволяет контролировать процесс приготовления пищи с помощью встроенной внутрь камеры, которая передает изображение блюда через Wi-Fi на экран смартфона или планшета с установленным приложением Miele@mobile. Таким образом, можно дистанционно проверять готовность продуктов, не возвращаясь на кухню и не отвлекаясь от домашних дел или, например, от общения с семьей.  

Присоединиться к проекту могут все пользователи соцсетей: до 29 апреля на странице @miele_rus в Instagram проводится конкурс, в котором можно выиграть билеты на мастер-класс Miele под руководством шеф-поваров бренда и фирменные фартуки. Чтобы принять участие, нужно написать под конкурсным постом добрые пожелания близкому человеку и отметить его в своем комментарии.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?