Aperol стал партнером ФК «Манчестер Юнайтед»

Всемирно известный итальянский аперитив Aperol с 1 января 2014 года стал международным алкогольным партнером футбольного клуба Английской Премьер-лиги.

Партнерское соглашение будет действовать до окончания сезона 2016/2017 и станет еще одним успешным шагом в международном развитии бренда Aperol. 

Глобальное партнерство аперитива Aperol и футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» включает размещение логотипов итальянского бренда на цифровых экранах на стадионе Олд Траффорд – домашней арене манчестерского клуба. Логотипы будут размещаться во время домашних игр «Манчестер Юнайтед» в трех турнирах: Английская Премьер-лига, Кубок Англии и Кубок футбольной лиги.

Для Aperol данное партнерство – возможность стать частью глобальной маркетинговой кампании «Манчестер Юнайтед» на ключевых для бренда рынках. Заключенное партнерское соглашение подразумевает присутствие Aperol во всех каналах коммуникации, включая прямую рекламу (ATL), BTL-акции, PR-поддержку. Кроме того, запланирован запуск международной страницы Aperol Spritz в социальной сети Facebook.

Дополнительная реклама бренда Aperol также будет транслироваться во время футбольных телепрограмм в дни матчей, на страницах журнала Inside United – официального ежемесячного печатного издания футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», на официальном телеканале клуба MUTV и на официальном сайте команды в сети Интернет. А коктейль Aperol Spritz появится в меню баров, ресторанов и гостиниц в гостевых зонах рядом со стадионом Олд Траффорд.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?